Презентация "ЦУМ Воронеж" и "аукцион" франшиз

Презентация "ЦУМ Воронеж" и "аукцион" франшиз 11.12.2014 3 декабря в Воронеже прошла презентация нового розничного концепта «ЦУМ Воронеж», собравшая всех крупнейших и самых значимых игроков на рынке брендовых товаров этого города, а также Курска, Липецка, Ростова. Со стороны многофункционального комплекса, в который помимо ЦУМ входят гостиница Marriott, бизнес-центр и апартаменты, проект представил его совладелец Владислав Курносов. Он рассказал о том, как родилась идея сделать из «советского» ЦУМа принципиально новое торговое пространство, отвечающее современным требованиям коммерции и дизайна. Руководители и специалисты управляющей компании, которая будет реализовывать в ЦУМе новую торговую концепцию, Петр Казорин, Андрей Бурматиков и Иван Филиппов, рассказали потенциальным партнерам этого проекта - арендаторам, в чем его уникальность и какие преимущества он дает в текущих условиях кризиса и девальвации рубля. Перед дистрибуторами западных брендов сейчас стоит как никогда трудная задача стратегического планирования на ближайшие 6-8 месяцев, осложненная макроэкономическими и внешнеполитическими обстоятельствами. В такой ситуации спада, который в будущем неизбежно сменится ростом, бизнесу нужны новые возможности, которые и предлагает инновационный проект «ЦУМ Воронеж». Главным результатом презентации стал неожиданный успех: почти 45 процентов площадей было забронировано в течение 2-х дней с момента проведения конференции под брендовые товары, которые украсят собой и город, и всю ритейл индустрию. Неожиданным результатом презентации стал интерес к проекту не только владельцев розничных бизнесов, но самих брендов и их авторизованных дистрибуторов (шоурумов). Посчитав момент для выхода на российский рынок очень удачным, они решили самостоятельно арендовать торговые площади в «ЦУМ Воронеж». Их привлекли два бесспорных преимущества универмага. Во-первых, арендные ставки закреплены в рублях и на уровне ниже среднего для помещений класса «А». Во-вторых, арендатору не нужно тратиться на ремонт, световое и торговое оборудование, в персонал, администрирование и контроль ритейла. Все эти расходы будет за них выполнять управляющая компания, что является совершенно уникальным предложением на рынке.

← Возврат к списку