CJF. Детский подиум-2016.Осень

CJF. Детский подиум-2016.Осень 29.09.2016

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

С 26-28 сентября 2016 года, посетители выставки «CJF - Детская мода – 2016. Осень», которая по традиции прошла в ЦВК «Экспоцентр», смогли снова посетить яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2016. Осень».

В новом сезоне проекта «CJF. Детский подиум – 2016. Осень» приняли участие 15 компаний Acoola, Chadolini, Sweetberry, Фантазеры, Торговая марка "Элегами" от обувной фабрики Парижская коммуна, OLMI, Австрийский бренд детской обуви Superfit, Breeze girls&boys, GAKKARD, Reima, Mimioroki, Luce Dela Vita, Desalitto, Арктилайн, TRUVOR Junior, которые продемонстрировали свои коллекции на самом волнующем мероприятии выставки.

В этом сезоне тематику коллекций можно условно разделить на два тематических блока – верхняя одежда, где представлены преимущественно комбинезоны и варианты для активного образа жизни, а также нарядные комплекты для повседневной носки, школьной формы и торжественных случаев.

Коллекцию верхней одежды представили постоянные участники проекта «CJF.Детский подиум»: безусловный лидер - финская компания Reima, компании OLMI, Арктилайн и Sweet Berry. Одновременно стильная и технологичная верхняя одежда, яркие куртки, комбинезоны, пальто, выполненные из высококачественных и функциональных материалов.

На актуальной теме школьной формы сосредоточились две компании: компания Chadolini, которая была представлена в трех направлениях (базовый гардероб, вечный тренд - клетка и модная школа с яркими элементами и неповторимыми фасонами) и компания ТRUVOR Junior представившие коллекцию  для мальчиков  и девочек на каждый день и особый случай, которая следует основным принципам практичность, комфорт, качество и разнообразие.

 

Компания Acoola, постоянный партнер проекта порадовала гостей показов коллекцией праздничной детской одежды, пронизанной волшебными настроениями, зимним волшебством и детскими улыбками.

Впервые на детском подиуме итальянский и очень нежный бренд для девочек Luce dela Vita. Яркий интересный дизайн коллекции, с использованием модных тенденций и силуэтов, актуальной цветовой гаммы.

В показе бренда Фантазеры, как и в прошлом году, упор был сделан на коллекцию нарядной одежды для девочек.

Коллекция компании Desalitto состояла не только из платьев, которые отвечали требованиям самых аристократичных девушек, но и уютных и нежных спортивных костюмов, в которых ребенку удобно.

Темой показа компании Breeze girls&boys стал стильный трикотаж для мальчиков и девочек.

Свою коллекцию повседневной и торжественной одежды показала компании Sweetberry. Здесь мы видим яркие сочетания различных оттенков, разнообразные принты, полоски, кружева.

Нарядную и очень стильную одежду предоставила компания Mimioroki.

Впервые в проекте «CJF.Детский подиум» приняла участие компания GAKKARD, которая продемонстрировала коллекцию "Тайга" сезона осень зима 16/17. Уютные свитеры, кофточки, пончо и кейпы дарят наслаждение от тепла, цвета и милых элементов от автора коллекции.

Приятно, что среди многообразия брендов одежды участвуют и украшают показ обувные компании.

Торговая марка Элегами от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна» продемонстрировала осеннюю и зимнюю коллекции обуви.

Австрийский бренд детской обуви Superfit также принял участие в показе с весенней коллекцией.

По традиции проект «CJF. Детский подиум – 2016. Осень» организован при поддержке агентства PROfashion Media Agency, Международной выставки «CJF.Детская мода», официального модельного агентства - TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта Дарья Черныш), компании Виктория-Саргиес - эксклюзивного дистрибьютора профессиональной косметики итальянского бренда FARMAGAN в России и Генерального информационного партнера – журнала PROfashion.


← Возврат к списку